Киберспорт может стать следующим крупным спонсором спорта.  В 2021 году мировая выручка может составить 1,1 миллиарда долларов. В аналитическом шоу CNN Карлос Мехиа, ИТ-директор Rothschild & Co Wealth Management, рассказал о деньгах в киберспорте.  Семья Ротшильдов – одна из первых, кто создал банковский бизнес, и существует уже более 200 лет. Итак, они должны знать всякое об инвестировании.

«На весенний финал LCS в Сент-Луисе,  США, 10 000 человек купили билеты за считанные минуты. 10 тысяч человек – это ведь не много? Но когда узнаешь, что трансляцию только для того, чтобы увидеть это событие, посмотрели 600 тысяч человек – начинаешь задумываться. Прошедший чемпионат мира по League of Legends посмотрели 100 миллионов человек. Это число похоже на аудиторию Суперкубка. Итак, можно ли заработать? Да, я так думаю.”

Это новый тренд?
Никто не может знать наверняка. Карлос отвечает, что действительно трудно знать наверняка, потому что никто с самого начала не видит разницы между прочным будущим и мыльным пузырем. Вначале лишь немногие видели потенциал инвестиций в биткойны и каннабис (в США), так что только время покажет. Но на данный момент ИТ-директор Ротшильдов видит реальные цифры и реальные деньги в индустрии киберспорта.

«Например, в среднем на одну электронную игру подписано 390 тысяч человек, к концу 2022 года их будет 500 тысяч. Люди подписываются на трансляции спортивных передач ».

Итак, как вы инвестируете?
Самый простой способ – через акции. Главный вопрос – как правильно это сделать. Карлос берет, например, ФИФА или Лигу легенд.  Вы не можете инвестировать в игру. Если вы хотите купить покемона, вам нужно купить Nintendo. Если вы хотите FIFA или NHL NFL, вам нужно купить EA, если вы хотите LoL, вам нужно купить Tencent.

Кто инвестирует?

В настоящее время большинство инвесторов из Азии и США. В Европе пока не так много инвесторов. Половина инвесторов находится в Азии.  Есть два типа инвесторов. Первый – это люди, которые играют или транслируют, а второй – компании, которые копируют трекеры индекса, и компании, связанные с этой отраслью, например, поставщики технологий.

А как насчет инвестиционной безопасности?

Карлос Мехиа говорит, что это очень изменчивая и молодая индустрия, но люди должны понимать разницу между индустрией киберспорта и индустрией видеоигр. Например, компания MMOBOOST.PRO предоставляет различные услуги в онлайн-играх, таких как Black Desert, Division 2, Elder Scrolls Online и другие.

Индустрия киберспорта заработала за последний год почти 900 миллионов долларов. Ожидается, что в ближайшие пару лет эта цифра вырастет до 1,7 миллиарда долларов. Так что есть способ заработать. Но это не для всех, потому что компании в индустрии киберспорта могут увеличиваться и уменьшаться на 30-40%. В краткосрочной перспективе неопределенность огромна.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *