Вскоре это может стать реальностью, если Россия реализует план по внедрению нового высокоскоростного трубопровода под названием Hyperloop. Подобно тому, как нефть и газ движутся по трубам, грузы и пассажиры могут вскоре обнаружить, что стреляют через пневматические трубы со скоростью до 760 миль в час. А пока проект находится на стадии разработки наилучшим способом передвижения остаются авиа перелеты, а забронировать выгодные билеты можно через Авіа проїзд.

Предприниматель в сфере технологий Илон Маск однажды задумал проект перевозки по трубам, который мог бы перевозить пассажиров и грузы из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 30 минут. Две компании – Hyperloop One (ранее Hyperloop Technologies) и Hyperloop Transportation Technologies (HTT) – в настоящее время изучают идею Маска с целью создания первой транспортно-готовой трубы к 2020 году. По словам генерального директора Hyperloop One, технико-экономическое обоснование запущен не только в России, но и в Объединенных Арабских Эмиратах, Финляндии, Великобритании и США.

Hyperloop One объединила усилия с Москвой и Группой «Сумма», местным инвестиционно-строительным конгломератом, чтобы доставить вакуумные лампы в Россию.

Так в чем же преимущества?

Авиаперевозки быстрые, но дорогостоящие, поэтому большая часть грузов доставляется морем. Путешествие по морю между Азией и Европой может занять около 30 дней – и это без учета наземного транспорта в порты и обратно. Железнодорожный транспорт занимает почти половину этой суммы.

Южный железнодорожный маршрут между Китаем и Россией составляет 6213 миль и занимает 12 дней, а северный железнодорожный маршрут протяженностью 8077 миль через Россию занимает 16 дней. Может ли Hyperloop в конечном итоге обеспечить самый быстрый способ транспортировки по доступной цене?

Важно учитывать стоимость строительства. Строительство и эксплуатация Hyperloop оценивается в том же диапазоне, что и строительство и эксплуатация инфраструктуры высокоскоростных железных дорог и поездов. Стоимость строительства высокоскоростных железнодорожных линий, таких как линия Хайкоу-Санья в Китае и линия Мадрид-Альбасете в Испании, составляет около 15 миллионов долларов США за милю.

Илон Маск предположил, что Hyperloop Сан-Франциско-Лос-Анджелес будет стоить 11,5 миллионов долларов за милю. Hyperloop One оценивает стоимость создания вакуумной лампы в пределах от 5 до 20 миллионов долларов за милю. Однако стоимость может быть намного выше, если вместо сжатого воздуха, создаваемого компрессорами (как предлагает Маск), будет установлена более дорогая технология магнитной левитации, использующая мощные электромагниты для подъема вагонов поездов. 19-мильная линия “маглев” в Шанхае стоит 63 миллиона долларов за милю, а предлагаемая 178-мильная трасса в Японии, как ожидается, будет стоить примерно 250 миллионов долларов за милю.

Ранее в этом году HTT объявила об эксклюзивной сделке по лицензированию технологии пассивной магнитной левитации, которая устранит необходимость в электростанциях вдоль трассы и, следовательно, может снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, HTT подала разрешение в округе Кингс, штат Калифорния, на строительство пятимильного испытательного трека. Hyperloop One испытал силовой механизм 11 мая 2016 года в Неваде. Хотя результат теста можно рассматривать как первое подтверждение концепции, результат еще не ясен, поскольку демонстрация была сосредоточена только на одной части комплексного решения.

Гонка началась. Но проект размером с Трансзвуковой шелковый путь потребует значительной политической и финансовой поддержки со стороны Китая. Первоначальный интерес, похоже, существует: CRRC Corp, крупнейший производитель железнодорожного оборудования в Китае, по-видимому, ведет переговоры о потенциальных инвестициях в Hyperloop One, согласно отчету Bloomberg в начале этого года.

В зависимости от этих событий инициатива «Один пояс, один путь» может вскоре соединить Азию и Европу в одночасье с помощью Hyperloop, что потенциально потребует быстрой смены названия с «Один пояс, один путь» на «Один пояс и трубу».

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *