Немецкая автомобильная компания BMW официально представила эко-модели i3 и i8 – электрический хэтчбек с задним приводом и спортивный электромобиль с разгоном от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

«Сегодня мы делаем следующий решающий шаг в истории BMW Group. Как председатель совета директоров и инженер по профессии, я очень горжусь этим проектом », – прокомментировал Норберт Рейтофер, председатель совета директоров BMW AG, во время презентации двух концепций во Франкфурте.

«Как ведущий производитель автомобилей премиум-класса, наша цель – предоставить нашим клиентам обычные и электрические автомобили, специально разработанные для альтернативной системы привода», – добавил он.

BMW i3

Первоначально представленная как концепция MegaCity, эта модель станет первым автомобилем недавно созданного суббренда BMW – BMW i. BMW i3 выйдет на рынок в 2013 году, а в 2014 году – i8.

С полным приводом и примерно 150 км. автономность BMW i3 Concept специально разработан для поездок по городу и ежедневных поездок на короткие расстояния. Динамический электродвигатель, которым оснащен автомобиль, установлен на задней оси и обеспечивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 250 Нм с самого начала.

Благодаря инновационной архитектуре LifeDrive концепт BMW i3 отличается малой массой – 1250 кг. с оптимальным внутренним пространством и высокой безопасностью при столкновении. Он предлагает четыре сиденья и объем багажника 200 литров.

«Этот автомобиль знаменует начало массового производства автомобилей, кузов которых в основном сделан из углерода. Это революция в автомобильном дизайне », – сказал Клаус Дрегер, член совета директоров, ответственный за исследования и разработки.

Использование этой новой технологии с углеродными композитами позволяет снизить вес примерно на 250-300 кг по сравнению с обычными автомобилями, что способствует динамике вождения и увеличению пробега. BMW i3 разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, а благодаря быстрому зарядному устройству зарядка до 80% занимает всего 1 час.

BMW i8

BMW i8 разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд при среднем расходе топлива 100 км. под 3 л. Он разработан как подключаемый гибрид с мощностью системы 354 л.с., что позволяет пробегу до 35 км. полностью на электричестве.

Для более динамичного вождения или дальних поездок к электродвигателю прилагается высокоэффективный трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. спорткар развивает максимальную скорость 250 км / ч и имеет четыре места.

В BMW i8 используется модифицированный электропривод от BMW i3 Concept, который установлен на передней оси, а задняя ось приводится в движение мощным трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 223 л.с. и крутящий момент до 300 Нм.

При совместной работе два двигателя разгоняют автомобиль до максимальной скорости 250 км / ч, после чего срабатывает электронный ограничитель. Как и электрический привод, мощный 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания также полностью является собственной разработкой BMW Group.

И BMW i3, и BMW i8 будут производиться на заводе BMW в Лейпциге, который станет центром производства электрических и гибридных технологий. К 2013 году в него будет вложено 400 млн евро и будет создано 800 новых рабочих мест.

BMW i будет производиться без выбросов CO2 и на основе возобновляемых ресурсов. В настоящее время компания изучает возможность строительства собственных ветряных турбин на территории завода.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *