Если с видами дисков знаком практически каждый мужчина, то правильно подобрать их для своего автомобиля сможет далеко не каждый.

Все популярные диски по критерию используемых материалов и способу изготовления классифицируются на штампованные стальные, кованые алюминиевые, литые алюминиевые и литые из различных сплавов.

Ниже речь пойдет о штампованных стальных дисках, которые имеют самую невысокую цену. При их изготовлении используется прочная листовая сталь и такие диски устанавливаются практически на все недорогие автомобили. Диски из стали могут сильно изогнуться при ударе, но при этом спасти резину от повреждения.

В некоторых случаях при несильном повреждении диски можно легко восстановить с помощью специального оборудования. Недостаток стальных дисков заключается в их большой массе, которая дает сильную нагрузку на ходовую часть автомобиля и, следовательно, снижает ее срок службы.

Разгоняться и тормозить на таких дисках гораздо сложнее, чем на штампованных. Внешний вид также не отличается привлекательностью, но они, как правило, закрываются специальными колпаками.

В последнее время все большую популярность набирают колесные литые диски, отличающиеся практичностью и широким ассортиментом.

Но даже такие достоинства не исключают наличие недостатков. Главным из них считается зернистая структура металла, следствием чего становится трескание и раскол дисков при ударе и невозможность восстановления.

Хромированные литые диски стоят несколько больше окрашенных версий. Но особых преимуществ это не дает, поскольку они еще более подвержены коррозии по причине легкого царапания.

Стоимость увеличена из-за дороговизны самого процесса хромирования. Добавление магния в алюминий также лишь увеличивает стоимость и подверженность коррозии, хотя вес таких дисков уменьшается.

Главное достоинство алюминиевых дисков – окисление и формирование защитной пленки при воздействии с кислородом. Эта пленка по своим характеристикам значительно прочнее самого алюминия. Магний такими свойствами не обладает.

Кованые диски производятся посредством горячей штамповки на специальном оборудовании. Такой способ ограничивает дизайнерские решения, но зато делает их значительно легче стальных штампованных и литых моделей. Такие диски очень прочны и при сильном ударе деформируются, оставляя возможность восстановления. Кроме того, они устойчивы к коррозии и стоят всего немного больше литых вариантов.

Дополнительным преимуществом литых и кованых дисков перед стальными штампованными является улучшенная вентиляция и отличная термоотдача тормозных элементов.

Спицевые диски, кстати говоря, очень дороги и при этом сложны в обслуживании. Спицы необходимо подтягивать каждые 2 тысячи километров.

В любом случае выбор всегда остается за вами. Главное правильно подобрать диски по размеру и другим важным критериям.

Купить диски и другие автозапчасти можно на доске объявлений. Также там можно купить или продать
машины Узбекистана . На досках объявлений легко найти покупателя или выбрать нужную вещь.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *