Важность услуг в мировой экономике стала очевидной. Суммы денег, затрачиваемые на продажу товаров и услуг покупателям, постоянно растут и предоставление качественных услуг стало играть важную роль в стратегическом планировании организаций.

Большинство покупателей полагаются на информацию от производителей и рекламные материалы, только зачастую они не дают полной информации о качестве. И покупатели все больше доверяют отзывам людей, которые на своем опыте убедились в характеристиках товаров и услуг. Рейтинг организаций, предоставляющих качественные услуги, можно найти на catalog.tools. Встроенная поисковая система фирм позволяет быстро найти нужную компанию по России, СНГ и всему миру.

Исследования показали, что люди лгут и обманывают друг друга почти инстинктивно по разным причинам. Ложь это заранее запрограммированный инстинкт, позволяющий защитить себя, повысить свой социальный статус и плавно наладить отношения с незнакомцем – в данном случае – с клиентом. Многие компании явно так считают. Вот четыре причины, по которым они продолжают лгать своим клиентам:

1. Чтобы «защитить клиента».
Когда вы спрашиваете взрослых, почему они лгут детям, они обычно отвечают, чтобы защитить их. Да, дети действительно нуждаются в защите. Плохой район в большом городе — это не совсем то, что вам нужно для маленького ребенка.
Во время празднования дня рождения мы говорим нашим детям быть вежливыми и им нравится подарок, который им преподносят, даже если он им не нравится. Наше намерение состоит в том, чтобы привить хорошие манеры, мы также заставляем наших детей поверить в то, что искусная ложь сама по себе является синонимом хороших манер.
Приемлема ли небольшая ложь во имя наживы? Очевидный ответ — нет. Но что, если за этим стоят добрые намерения? Это решать Вам.

2. Поднять свой бренд.
К сожалению, люди судят по внешнему виду, но первое впечатление имеет первостепенное значение. Простое ношение правильной одежды или аксессуаров не только привлекает комплименты, но и помогает повысить вашу ценность среди потенциальных клиентов.
Нил Патель — успешный интернет-маркетолог, который регулярно заключает сделки с шестизначными суммами. Он решил провести эксперимент и выяснить, увеличит ли ношение дорогих вещей количество сделок, которые он закроет (другими словами, принесет ему деньги).
Нейл носил часы за 6000 долларов, занимаясь повседневными делами, включая общественные мероприятия. Он повторил тот же эксперимент с более яркими золотыми часами за 28 000 долларов, а затем с консервативными Patek Philippe за 50 000 долларов.
Конечно, эти часы были не его, но их ношение привело к появлению новых знакомств, которые заключили маркетинговые сделки и принесли ему в четыре-пять раз больше денег. Конечно, Нил лгал о своем имуществе  но что произойдет, если его деловые партнеры (или их клиенты) узнают правду? Будут ли они и дальше работать с ним?

3. Замаскировать свои недостатки.
Когда компании пытаются
скрыть недостаток или ошибку, они должны помнить, что покупатель может уловить нечестность. Это не имеет значения, даже если они пытаются исправить ситуацию. Мы все люди, мы уязвимы и совершаем ошибки, поэтому не следует рассматривать это как конец света.

4. Им это может сойти с рук.
Мы смотрим на все, от рекламных щитов авто страхования до информации о питании на обедах быстрого приготовления, и видим мелкий шрифт и вводящие в заблуждение размеры порций.
В условиях постоянного стремления к популяризации нашей продукции существует тонкая грань между маркетингом своих сильных сторон и ложью о них. Ключ к тому, чтобы избежать этих головных болей, прост: будьте честны внутри своей организации и своих клиентов.

Выгонит ли честность из бизнеса?
Как правило, лжецы не остаются надолго. Даже успешные продавцы, которые лгут по пустякам, идут по тонкой грани. Клиенты всегда могут сами проверить факты. Отделы продаж должны научиться подчеркивать качества продукта, сводить к минимуму его недостатки и в то же время оказывать нужное убедительное давление, чтобы направить клиента в правильном направлении.
Несмотря на то, что издержками лжи легко управлять в случае потери клиентов и затрат на связи с общественностью, сложно дать оценку настроениям в отношении бренда и моральному духу команды.
Так почему это происходит? Вероятно, всему виной человеческая жадность. Если компании недостаточно ценили клиентов, чтобы быть честными с ними, то как они могут ожидать, что их станет больше?
Может быть, честность действительно лучшая политика.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *