Более 2000 лет назадвплоть до 400 гдо н.э., такие философыкак Гиппократначали исследовать мозг и его многочисленные функцииУченыхизучающих мозг с помощью экспериментовназывают нейробиологамиикак и все ученыеони используют научный  методчтобы ответить на свои вопросыНаучный метод состоит из шести важных шагов:

1Задайте вопрос

Ваш вопрос должен начинаться со слов типа «как», «что», «когда», «где» или «почему».  Самое главноеваш вопрос должен быть о чемточто вы можете измерить.

2Проведите небольшое исследование предыстории

Вы можете спросить своих родителей или своего учителяи вы можете использовать книги и Интернет для сбора информации.

3Сделайте гипотезу

Ваша гипотеза – это утверждение о томчтопо вашему мнениюбудет ответом на ваш вопроси почему вы так думаете.

4Проведите эксперимент.

Пришло время провести экспериментПопробуйте проверить свою гипотезу и ответить на свой вопросВ эксперименте нет  неправильных ответов.

5Сбор данных

Запишите результаты вашего эксперимента и собранные вами измеренияПопробуйте проверить свою гипотезу и ответить на  свой вопросВажная часть любого эксперимента – записать его.

6Сделайте наблюдения и выводы.

Сделайте выводы о томчто вы нашлиКак вы думаетечто означают ваши результатыЧто бы вы проверили дальшеКак ты мог бы сделать это лучше в следующий раз?

Как ученые изучают мозг?

Помимо прочегонейробиологи используют микроскопы с большим увеличением для изучения клеток мозга.
Сегодня мы много знаем о мозге благодаря усовершенствованным инструментамиспользуемым для его изученияУ ученых есть много разных инструментов для изучения различных аспектов мозга.

Ученые изучают поведение людей и животных с помощью различных поведенческих тестовПоскольку мозг контролирует  поведениеповеденческое тестирование помогает ученым больше узнать о мозгеНапримерученый по имени доктор  Иван Павлов использовал тестирование поведениячтобы понятькак собаки и другие животные учатсяДоктор Павлов звонил в колокольчик каждый разкогда угощал собаку лакомствомизза  чего у собаки  выделялось слюноотделение. Через некоторое время у собаки потекло слюноотделение только от звука колокольчикаСобака усвоилачто звон в колокольчик = едаОбнаруженный им тип обучения известен как «классическая обусловленность».

Среди других инструментов нейробиологи используют микроскопы с мощным увеличением для изучения клеток мозганазываемых нейронамиНейроны – это рабочие строительные блоки мозгаВ результате здоровье отдельного нейрона важно для здоровья мозга в целомУченые могут изучить функцию и анатомию нейронов у здоровых людей и сравнить их с нейронами мозгапораженного болезньюИзучая нейроныученые могут исследовать отдельные клеткичтобы помочь в лечении болезней мозга.

Пациент проходит сканирование и диагностика на МРТ (магнитнорезонансной томографиив больнице.
Ученые используют устройства визуализациичтобы лучше понятькак работает мозгОдно устройствообычно используемое  для исследования мозганазывается функциональной магнитнорезонансной томографией или ФМРТФМРТ измеряет изменения в головном мозге по мере их появленияНапримересли человек думает о чемточто делает его  счастливымаппараты ФМРТ могут обнаруживать активность в тех частях мозгакоторые связаны со счастьемЭто дает ученым представление о томкакие части мозга отвечают за определенные функции или действияи как части мозга связаны и часто работают вместе.

Используя научный метод и проводя экспериментымы много знаем о каждой части мозгаМы также знаемчто происходит с мозгомпораженным болезнью.  О методах реабилитации после черепно-мозговых травм узнайте здесь подробнее. Может показатьсячто ученые знают о мозге всено есть еще МНОГОЕчего нейробиологи не знаютК счастьюпостоянно  создаются новые технологиикоторые помогают нам лучше изучать мозги каждый день мы узнаем о нем все больше.

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *