На ранних этапах создания компании может быть достаточно управления учетными записями с помощью электронных таблиц. Но по мере роста вашего бизнеса вы можете тратить чрезмерное количество времени на то, чтобы разобраться с финансами и счетами вашего бизнеса.

Возможно, вы не совсем уверены, следует ли вам придерживаться наших текущих методов или искать новый способ ведения бухгалтерского учета, например, автоматизировать процессы с 1С Отчетность.

Мы рассмотрим это в нашей статье ниже, где приведем пять признаков, указывающих на то, что владельцам малого бизнеса пора сделать переход:

1. Вы переживаете рост
Таблицы могут стать удобным инструментом, когда вы только начинаете – например, когда вы находитесь на начальных этапах составления бюджета и планирования финансов своего бизнеса.

Тем не менее, по мере продолжения вашей деятельности вы обнаружите, что ситуация может легко выйти из-под контроля.

Даже простые задачи, такие как отслеживание счетов-фактур или прогнозов денежных потоков, могут быть трудоемкими и утомительными, когда вы жонглируете между несколькими электронными таблицами и документами.

Также может наступить момент, когда у вас будет несколько человек, управляющих вашими счетами – будь то найм бухгалтера или назначение члена команды для выполнения таких задач, как запись новой информации, создание отчетов или утверждение платежей.

В таких случаях могут пригодиться такие функции бухгалтерского программного обеспечения, как доступ к нескольким устройствам и настройка ограничений пользователей.

2. Вам нужен более быстрый доступ к информации.
Со временем вы обнаружите, что обрабатываете все больший объем бизнес-данных.

Если вы полагаетесь исключительно на электронные таблицы для управления этими данными, принятие решений может стать сложным процессом, поскольку вы не можете быстро проанализировать финансовое положение своего бизнеса.

Это потому, что вы не сможете сразу получить доступ к информации; вам необходимо быть знакомым с командами и формулами электронных таблиц, чтобы получать полезные сведения из ваших данных.

И если вы не обновляете свои электронные таблицы по мере поступления новых данных, создаваемые отчеты могут не отображать точную финансовую картину того, как работает ваш бизнес.

Когда это происходит, это может вызвать задержки в принятии бизнес-решений – будь то решение о количестве запасов, которые вам нужно заказать, или о том, как вы должны управлять своим денежным потоком.

Здесь на помощь приходит программное обеспечение для бухгалтерского учета: оно предоставляет набор инструментов и аналитики, так что вы можете получать подробные сводные данные о своей прибыли, расходах, денежных потоках и многом другом.

Главное то, что если возникнут какие-либо проблемы с бухгалтерским учетом или финансами предприятия, вы сможете определить, в чем заключаются проблемы, и предпринять шаги для их немедленного устранения.

3. Вы тратите драгоценное время на выполняемые вручную повторяющиеся задачи.
Как владелец малого бизнеса, вы носите все шляпы своей компании; жонглирование несколькими задачами и конфликтующими приоритетами – это обычная повседневная работа.

Хотя административные задачи, такие как отслеживание запасов, обработка транзакций и выставление счетов клиентам, необходимы, они часто повторяются и могут отнимать много времени.

С помощью бухгалтерского программного обеспечения вы сможете автоматизировать большинство этих задач. Это оставляет вам дополнительное время, которое вы можете потратить на развитие своего бизнеса, вместо того, чтобы листать документы и таблицы.

4. Вы столкнулись с увеличением количества ошибок, совершаемых вручную.
Учитывая, что девять из 10 электронных таблиц (88%) содержат ошибки, неудивительно, что количество возникающих ошибок может легко увеличиться, если вы в основном работаете с электронными таблицами.

Допустим, вы вручную вводите все данные своего счета в электронную таблицу. Вам нужно будет записать дату, номер счета, имя клиента и сумму счета, а затем обновить электронную таблицу в секунду, когда счет будет оплачен. Это довольно много данных, которые нужно ввести, что оставляет место для ошибок.

Хотя время от времени неизбежны незначительные ошибки, они могут оказать неблагоприятное воздействие на ваш бизнес, например, неточные заявления или потерянные налоговые льготы.

5. Вам не хватает технических навыков бухгалтерского учета или надлежащей системы бухгалтерского учета.
Хотя многие владельцы малого бизнеса обладают высокой квалификацией или опытом в своей области, ведение бухгалтерского учета и бухгалтерского учета часто не является для них задачами, которые им удобны.

Как делится Стив Штраус, президент TheSelfEmployed.com, «твердое понимание финансов и эффективности бизнеса имеет решающее значение для успеха малого бизнеса», однако нехватка финансовой грамотности – распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы малого бизнеса.

Это подчеркивается в отчете JPMorgan Chase Institute, в котором подробно описан анализ операций с денежными потоками 1,3 миллиона малых предприятий.

В отчете указано, что малые предприятия терпят неудачу из-за крайне нестабильных операций с денежными потоками – результата, которого можно было бы избежать, если бы они лучше знали методы управления денежными потоками.

Проблема еще больше усугубляется, когда у малых предприятий нет надлежащей системы бухгалтерского учета. Как указано в исследовании Clutch, четверть малых предприятий (25%) по-прежнему регистрируют свои финансы на бумаге.

Чтобы лучше ориентироваться в этих ямах, владельцы малого бизнеса могут использовать функции и инструменты, предлагаемые бухгалтерским программным обеспечением.

Вы сможете создавать исчерпывающие финансовые отчеты, балансировать свои бухгалтерские книги, не обладая техническими навыками бухгалтерского учета, и выбирать дополнительные услуги, которые поставляются с вашим бухгалтерским пакетом, например, персонализированные консультации и финансовые обзоры.

 

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *