Посмотрим правде в глаза: за последнее десятилетие электронный маркетинг изменился. Одним из основных примеров является переход от простого текста и ссылок к детально проработанному HTML и информационным бюллетеням с богатым дизайном. Как и обратная реакция, которую вызвали эти модные электронные письма – когда потребительские тенденции показали, что более простые и понятные электронные письма вызывают лучший отклик.

Google, который является одним из крупнейших поставщиков услуг электронной почты, был движущим новатором во многих этих изменениях. Они, как известно, ориентированы на пользовательский опыт и специализируются на предоставлении клиентам того, что они хотят.

Когда они увидели, что люди ненавидят фальшивую рекламу, они заблокировали сотни тысяч учетных записей – и вынудили рекламодателей изменить свою тактику. Когда люди жаловались на переполнение их почтовых ящиков рекламными и партнерскими сообщениями, Gmail представил вкладку «Промоакции»…

И теперь, основываясь на большем количестве отзывов пользователей, они планируют упростить для своих клиентов отписку от нежелательных списков рассылки. Пользователи высказались, и они хотят иметь возможность отменить подписку еще до того, как откроют электронное письмо!

Некоторые маркетологи возмущены этим – они думают, что Google собирается их уничтожить. Но, как известно любому стратегическому предпринимателю, это просто означает, что мы должны улучшить нашу игру!

Но как?

Воспользуйтесь услугами емейл маркетинга или развивайте свой маркетинг с помощью  этих трех советов.
Не позволяйте Google сбивать вас с толку – есть еще множество способов повлиять на вас способами, которые действительно нужны вашим клиентам и потенциальным клиентам.

# 1 – Захват физических почтовых адресов
Прямая почтовая рассылка работает.

И чем больше людей разочаровывается спамом и нежелательной почтовой рассылкой (и чем меньше средний бизнес использует прямую почтовую рассылку), тем более действенной и специальной становится прямая почтовая рассылка.

Вы можете собирать почтовые адреса после того, как кто-то зарегистрируется в вашем списке рассылки – просто предложите отправить им по почте бесплатный подарок, купон или даже «сюрприз».

Вы можете лично получить почтовые адреса с помощью купонов во время оформления заказа.

Вот почему это важно: 59% новых подписчиков не вовлечены, не открывают и не нажимают на электронные письма, тогда как 73% потребителей в США говорят, что предпочитают прямую почтовую рассылку для коммуникации с брендом, потому что они могут читать информацию в удобное для них время.

# 2 – Предлагайте больше, чем рекламные сообщения
Одна из главных причин, по которой людям надоедают маркетинговые электронные письма – и электронные письма в целом – заключается в том, что они не представляют никакой ценности. Это либо коммерческое предложение… яркая картинка с кучей нецелевых продуктов… или какая-то другая часть едва уместной «информации», которая ничего не делает для получателя.

Если вы хотите произвести фурор своими сообщениями электронной почты – сделайте их стоящими для ваших контактов!

Отправляйте им полезный, информативный контент, который будет просто для их же пользы. Предоставьте им опыт для построения отношений, а не только для увеличения продаж.

Вы хотите, чтобы люди с нетерпением ждали ваших писем. На самом деле, вы хотите, чтобы ваши электронные письма были настолько ценными, чтобы люди вообще не удаляли их – не говоря уже о том, чтобы отказаться от подписки или отфильтровать их из своих почтовых ящиков.

Вы можете полностью изменить свой подход к электронному «маркетингу», просто изменив понимание…

Конечно, людям нравится покупать продукты, но на самом деле они хотят решений.

Если вы предоставляете экспертную информацию, чтобы помочь им в решении их проблем, они будут искать ваши продукты и услуги самостоятельно!

# 3 – Отслеживайте свои показатели

Так что, возможно, ваши показатели отказа от подписки низкие – это здорово! Может быть, у вас открываемость выше среднего – это даже лучше!

Но как насчет вовлечения? Действительно ли люди переходят по ссылкам в ваших письмах? Посещают ли они сайты или смотрят видео?

Если люди не предпринимают никаких действий, никакие «открытия» не приведут к продажам, укреплению отношений с вашими клиентами и потенциальными клиентами или повышению узнаваемости вашего бренда.

В зависимости от того, как вы отправляете сообщения электронной почты, вероятно, в сервис встроены меры отслеживания. Infusionsoft, безусловно, позволяет легко увидеть, что происходит с вашими электронными письмами – кто нажимает, кто открывает… что работает, а что нет.

Другие почтовые сервисы, такие как MailChimp, Vertical Response, Constant Contact и другие, будут иметь свои собственные методы отслеживания и даже могут иметь некоторые опции для добавления сторонних сервисов отслеживания.

Изучите варианты отслеживания, доступные через любую службу, которую вы используете, и убедитесь, что вы обращаете внимание на реальное участие, а не только на открытие.

 

Технологии будут продолжать меняться. Такие компании, как Google и другие онлайн-гиганты, собираются обслуживать свои услуги в соответствии с потребностями своих клиентов (как и все мы).

Недостаточно просто рассылать рекламные сообщения – и более того, это не то, чего хотят наши клиенты.По мере развития потребностей клиентов стратегии должны будут развиваться вместе с ними.

 

от Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *